


Фактор
Цены
Факторы оказывающие прямое влияние на стоимость колес.
  Читать   
Шинный Калькулятор
Визуальный калькулятор сравнения разных размеров колес ПерейтиВыкуп Шин Дисков в Москве
Выкуп Скупка новых и бу комплектов шин, покрышек, резины, дисков, колес от R16 и выше.
Маркировка дисков и их основные параметры
Для наиболее верного выбора диска следует обратить внимание на информацию, представленную на маркировке колесного диска. В мире принята общая система клейм колесных дисков, как для литых так штампованных или же кованных дисков. Маркировка непременно должна быть в наличии на внутренней стороне колесного диска, а так же на его заводской упаковке и в прилагаемой заводом изготовителем документации.
В процессе подбора колесного диска первоочерёдно следует обратить внимание на такие вещи как:
• типоразмер диска
• товарный знак или логотип производителя,
• дата изготовления (год и неделя),
• порядковый номер,
• максимум разрешенной нагрузки (кг, фунты) – МАХ LОАD
• максимум разрешенного давления в шинах - МАХ РSI
• клеймо контроля для штампованных или кованных дисков - SАЕ, РСТ, ISО, ТUV
• клеймо прохождения рентгеноконтроля для литых дисков
Для упрощения понимания маркировки на колесном диске, мы разберем конкретный образец, на котором покажем и разъясним значение каждого отдельного обозначения.
Пример: 7,0Jх17H2 5х114,3 ET43 d67,1
7,0 - ширина колесного диска (дюймы). Так же ширина диска может выглядеть в виде дробного показателя (5 и 1/2). Измерение ширины диска производится от одного края до другого - это называется «полкой диска», на которую лягут боковины шины. Следует обязательно учитывать, что ширину колесного диска необходимо правильно соотносить с шириной шины, иначе при неверном подборе покрышка может сорваться с диска. Для легковых автомобилей могут быть следующие значения ширины колесного диска от 5,5 до 9.
Для упрощения подбора правильной ширины диска можно воспользоваться визуальным шинным калькулятором.
J – тип кромки обода. Другими словами это то место, где шина соединяется с колесным диском. Для легковых автомашин могут быть такие обозначения: J, JJ, JК, К, В, D, Р. Сильно пренебрегать данным показателем не стоит, так как область, где прилегает шина к диску очень критична, незначительные изменения профиля борта шины могут стать причиной разгерметизации внутри колеса. Нужно отметить, что выбирать колесные диски нужно с таким типом кромки обода, который указан для данного автомобиля. Наиболее распространенным типом кромки дисков для легковых автомобилей является – J.
X – данное обозначение говорит о неразъемности обода. Неразъемный обод (который, в свою очередь, обозначается знаком «-») наиболее жесткий и легкий по сравнению с разъемным, а так же он состоит из единого элемента. На такие колесные диски можно устанавливать покрышки с эластичными бортами, вследствие чего их можно применить для таких типов автомобилей как легковой или малое грузовое авто. В свою очередь разъемный обод («-») используется для колес у тяжелых машин – автобусы, грузовики. У таких машин очень жесткие борта покрышек и монтаж через закраину обода осуществить не получится.
17 – (D) – диаметр диска (в дюймах). Нужно заметить, что диаметр колесного диска, это диаметр «полки» диска, на которую ложится покрышка, а не внешний диаметр диска от одного края до другого. Диаметр колесного диска обязательно должен соответствовать посадочному диаметру покрышки. Для легковых автомобилей и внедорожников присущи следующие значения диаметра диска от 13 до 22, в некоторых случаях устанавливаются диски размеров 23 и выше.
Н2 – НUМР - кольцевые выступы. Хамп - это кольцевые выступы на полках обода, они служат для того, что бы борта покрышки без камеры надежно фиксировались и были герметичны. Разновидности : H2 – двойной, Н-простой, FН – плоский, АН – ассиметричный, СН – комбинированный. Нужно отметить, что хамп может вообще отсутствовать, это говорит о том, что конструкция диска такова, что покрышка держится только за закраины обода. Наиболее распространенным типом кольцевых выступов на полках обода дисков для легковых автомобилей является – Н2.
5х114,3 – так обозначаются крепежные параметры диска. Первая цифра (5) - это количество отверстий под крепежные болты. Как правило, их бывает от 4 до 6, но так же можно встретить 3,8 и 10. Вторая цифра (120) – обозначает диаметр окружности (измеряется в миллиметрах) на которой находятся центры отверстий под крепежные болты.
ЕТ43 – это обозначение именуется вылетом диска. Вылетом диска называется расстояние от середины ширины диска до посадочной плоскости колесного диска. Измеряется в миллиметрах.
D67,1 – показатель диаметра центрального отверстия диска, так же он именуется DIA диска. Измеряется показатель в миллиметрах.
S - обозначение монтажного ручья обода. S- представляет собой некое углубление в центре обода колесного диска, которое помогает при монтаже.